квартиры с панорамными окнами спб

квартиры с панорамными окнами спб

офсетный печать

Совмещение большинством педагогов преподавания и работы Совмещение большинством педагогов преподавания и работы в оркестрах помогают наилучшим образом осуществить передачу традиций исполнительства. Безусловно, что на стиль, манеру исполнения в первую очередь влияют лидеры — главные дирижеры оркестров. Ярко проявилось влияние таких личностей как Н.С.Голованов, К.П.Кондрашин, Е.Ф.Светланов, Г.Н.Рождественский, В.И.Федосеев. Можно спорить на тему, что лучше, что нравится, однако оркестры под управлением этих музыкантов имели свое собственное «лицо». Появление в России американских и европейских оркестров, дирижеров, исполнителей, мастер-класс середины 60-х годов И.Ф.Маркевича оказали плодотворное влияние на манеру исполнения наших оркестров. Лидеры сегодняшнего дня и их предшественники, полагаю, сложились не без влияния тех уроков. Кстати, к какой «школе» отнести И.Ф.Маркевича — русской или западной? Его корни — в России, его идеи прижились в России, а воспитан он на Западе. Ярким событием 60-х стал Р.Б.Баршай со своим камерным оркестром, блестяще доказавшим (и это признано во всем мире), что русские вопреки «традиционному» мнению умеют безупречно играть и Гайдна, и Моцарта. Послушайте записи этого времени, и Вы убедитесь в этом. Безусловно, существует. Вопрос в том, как она решается. Особенно отчетливо она прослеживается на примере нашей кафедры, где мы имеем возможность наблюдать за развитием, становлением музыканта от самых истоков — с раннего детства, шести-семилетнего возраста, через весь учебный цикл — средняя школа, вуз, и далее — до его деятельности в оркестре на правах партнера, равноправного коллеги. Конечно, сегодняшнее время привносит в этот процесс свои, не всегда положительные штрихи. Количество самых различных ансамблей и оркестров девальвирует ценность работы как источника заработка. Смещено «с ног на голову» такое понятие, к примеру, «как платят, так и играю». Надеюсь, что вернется истина — «как играешь, так и платят», но сначала — качество игры. Не представляю, чтобы великие Д.Ф.Ойстрах, Л.Б.Коган играли в зависимости от суммы гонорара. ‹ Профессор В.С.ПОПОВ, зав.