шторы на панорамные окна

шторы на панорамные окна

фото лады весты эксклюзив

6 класс Тема года: «Стиль в музыкальном искусстве» (исторический, национальный, индивидуальный композиторский, исполнительский) После того как в предыдущем классе учащиеся ознакомились со стилем русской композиторской школы, в 6 классе они могут приступить к освоению понятия музыкального стиля в его основных видах и проявлениях - понятия, являющегося одним из ведущих средств формирования музыкальной культуры, развития интереса к музыкальному искусству. Певческая деятельность учащихся направляется на разучивание песен и хоровых произведений различных музыкальных стилей. Первая четверть. Темы: «Музыкально-исторический стиль» (как определенная ступень развития европейского музыкального искусства), «Венская классическая школа (Й.Гайдн, В.Моцарт, Л.Бетховен) и становление классической сонатной формы». Вторая четверть. Тема: «Романтизм в музыке» (Ф.Шуберт, Р.Шуман, Ф.Шопен", Ф.Лист). Третья четверть. Темы: «Индивидуальный стиль композиторов-классиков» (Л.Бетховен, Э.Григ, П.Чайковский, С.Прокофьев), «Становление симфонического цикла». Четвертая четверть. Темы: «Индивидуальный исполнительский стиль» (Ф.Шаляпин, Д.Ойстрах, С.Рихтер), «Музыкальное самообразование и повышение духовной культуры: использование в целях музыкального самообразования радио- и телепрограмм». Эта тема раскрывается в течение всего года. В ее освещении необходимо использовать и дополнительные (внеклассные) формы работы: просмотр телепередач, конкурс на лучшую фонотеку, обмен опытом собирания материалов о музыке, расширение тематики школьной дискотеки за счет образцов академической («серьезной») музыки и т.п. Основные ориентиры. Усваивая понятие музыкального стиля, шестиклассники глубже, полнее начинают воспринимать произведения высокого искусства, эмоционально и вдумчиво исполнять классические хоры и песни. Педагогу нужно позаботиться о том, чтобы обогатить музыкальную память учащихся знанием новых произведений, дать им необходимые сведения о музыке, развить умения в области хорового, ансамблевого и индивидуального пения. Примерный объем музыкальных знаний и умений шестиклассников может заключаться в следующем.